Российские СМИ должны выходить на рынок Турции — эксперт
Для улучшения имиджа России в Турции отечественным СМИ необходимо выходить на рынок республики. Об этом в пресс-центре "Парламентской газеты" заявил руководитель Санкт-Петербургского центра РИСИ Александр Колесников.
Он отметил, что в деле налаживания отношений Москвы и Анкары не последнюю роль играет применение "мягкой силы". "Над имиджем нашей страны в Турции надо ещё работать. При этом наших СМИ нет на турецком рынке, это необходимо исправлять", — полагает эксперт.
Он отметил, что, к примеру, в турецком МИДе есть отдельный департамент, который занимается продвижением имиджа республики за рубежом. Россотрудничество, в свою очередь, не дорабатывает в этом направлении, полагает Колесников. О необходимости применения "мягкой силы" высказался и профессор Эдуард Макаревич.
"Эта сила действует своей привлекательностью, используя идеи, ценности и культуру страны. И работает она не в физическом поле, а в информационном", — отметил эксперт.