Все о пенсиях в России

вчераДепутат Чаплин рассказал, кому повысят пенсии с 1 мая

вчераВ Минтруде предложили сохранить ожидаемый период выплаты накопительной пенсии

вчераДепутат Хамитов предложил создать механизм выплаты пенсий студентам военных вузов

Росгосстрах обновляет фирменный стиль

Он сохранит исторические черты, но будет устремлён в будущее

06.10.2020 10:00

Автор: Мария Косенкова

Росгосстрах обновляет фирменный стиль
Обновлённый логотип Росгосстрах на примере крышной конструкции. Фото: Пресс-служба «Росгосстраха»

Ровно за год до своего векового юбилея, который будет отмечаться 6 октября 2021 года, старейший страховщик России объявляет о намерении обновить свой бренд, наполнив новыми символами, подобающими лидеру страхового рынка XXI столетия.

«В октябре 1921 года с декрета Совнаркома, с создания Росгосстраха начиналась история страхования в постреволюционной России. На протяжении почти столетия именно Росгосстрах закладывал основы страховой отрасли, участвовал в формировании законодательной базы страхования, нёс в массы страховую культуру. В современной России, где на смену монополии пришёл рынок, за три десятка лет в страховании так и не появилось претендента на то, чтобы оспорить наши позиции как символа страхования — Росгосстрах и сегодня остаётся самым узнаваемым брендом в страховании, лидером по уровню доверия со стороны потребителей страховых услуг, — говорит генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин. — Но в преддверии второго века нашей истории этого уже недостаточно. За последние несколько лет компания претерпела существенные изменения, мы запустили ряд важнейших проектов по обновлению технологий, модернизируем все бизнес-процессы и разрабатываем уже не просто новые страховые продукты, а сервисные вертикали, которыми намерены охватить миллионы наших клиентов. И через обновление нашего фирменного стиля, через включение в него лёгкости, динамики и технологичности мы хотим обозначить свои лидерские амбиции».

По словам руководителя блока маркетинга Росгосстраха Александра Рожнова, для оценки бренда и создания новой концепции позиционирования и фирменного стиля было привлечено агентство Trout & Partners и по итогам работы в качестве основной концепции выбрана «Символ индустрии страхования». Новое позиционирующее сообщение — «Первые в новом веке страхования».

Обновлённый орёл, используемый, как дизайнерский элемент вместе с логотипом Росгосстрах на примере беджа страхового агента. Фото: Пресс-служба «Росгосстраха»

«Это, конечно, не про подсчёт лет, а про готовность взять на себя роль флагмана преобразований в страховании, изобретателя новых стандартов работы с клиентами, — поясняет Александр Рожнов. — В нашей компании запланировано множество изменений, часть которых уже воплощается в жизнь. Переход на модель, целиком построенную вокруг потребностей клиентов, дальнейшее развитие омниканального опыта, создание целой системы сервисов вокруг страхователей. Сегодня уже кажется странным, что клиент платит деньги за страховой полис раз в году и больше не контактирует со страховой компанией, что она появляется на его горизонте, только когда случаются проблемы. Росгосстрах хочет сделать так, чтобы полис стал своего рода пропуском для клиента в мир удобных сервисов, которыми можно пользоваться постоянно, и инструментом, позволяющим настраивать под себя программы страховой защиты».

В новой версии логотипа Росгосстраха, разработанной брендинговым агентством LINII Group, удалось сохранить все характерные для бренда черты и вместе с тем в полной мере сделать его соответствующим требованиям времени.

«Перед нашей командой была поставлена задача значительно осовременить бренд для того, чтобы он выглядел релевантно современной визуальной среде, в том числе на цифровых носителях. При этом новый образ должен быть органично связан с многолетней историей компании, знакомой каждому, — говорит творческий директор LINII Group Михаил Губергриц. — Новая версия логотипа сохраняет основные черты — такие как брутальность, уверенность, стабильность, прямые и рубленые линии, присущие использовавшемуся в последние полтора десятилетия шрифту Александра Родченко. Но при этом новая графика и пропорции шрифтового решения и формы выдержаны в соответствии с тенденциями нашего времени».

Хорошо известный росгосстраховский орёл, защищающий сильными крыльями миллионы страхователей, превратился в декоративный элемент, не потеряв при этом визуальной значимости. Его форма была осовременена, эмблема избавилась от лишнего визуального шума. В таком виде орел занял место в системе обновлённого фирменного стиля в роли главного ответственного за историческую преемственность бренда. Цветовая гамма бренда также сохранила преемственность, при этом стала более разнообразной по цвету и гибкой в использовании. Обновлённые цвета гармонично вписываются в цифровую среду: корпоративный сайт, мобильные приложения, социальные сети.

Смена оформления офисов сети продаж и маркетинговых материалов компании будет поэтапной и предполагает параллельное сосуществование обновлённых и исторических элементов фирменного стиля, что позволит перейти на новый уровень коммуникации с потребителями с меньшими финансовыми затратами, уточнил руководитель блока маркетинга Росгосстраха. Поэтапным будет и переход на новый фирменный стиль дочерней компании «Росгосстрах Жизнь», также обновлённый в рамках общего рестайлинга бренда.

Юбилейный логотип столетия Росгосстрах. Фото: Пресс-служба «Росгосстраха»

Кроме того, по словам Александра Рожнова, в течение ближайшего года, предшествующего 100-летию, компания будет использовать и особую юбилейную стилистику.

«Она учитывает все современные тенденции в визуализации и в то же время обращена к эстетике русского супрематизма, — рассказал он. — Простые геометрические фигуры — круг и квадрат — стали основой логотипа 100-летия Росгосстраха и могут масштабироваться на разные форматы, наполняться различным текстовым и графическим содержанием. В юбилейной символике будут использоваться и лучшие с графической точки зрения исторические логотипы, использовавшиеся советским Госстрахом и его наследником Росгосстрахом, но воспроизведённые уже в современной стилистике. Особая юбилейная символика будет применяться на различной сувенирной продукции, которую мы будем выпускать в этом и в следующем году. Тем самым, соединяя прошлое и будущее, все юбилейные материалы, продукты и коммуникации будут транслировать на потребителя и рынок наше желание и готовность стать первыми в новом веке страхования».

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 2861