Запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкоголя предложили смягчить
В Госдуму внесён законопроект, предлагающий разрешить использовать образы людей и животных в рекламе алкогольной продукции компаниям, у которых такие изображения содержатся в зарегистрированных товарных знаках. Документ есть в распоряжении «Парламентской газеты».
Поправки предлагаются в закон о рекламе, которым использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью анимации, в рекламе спиртного запрещено. Предлагается дать послабление предприятиям, которые имеют зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания, содержащие образы людей и животных. Однако нельзя будет использовать образы, выполненные с помощью мультипликации.
«Изменение любого элемента товарного знака или знака обслуживания, содержащего образы людей и (или) животных, в том числе путём анимации (мультипликации) автоматически выводит их из-под соответствия зарегистрированному в установленном порядке товарному знаку или знаку обслуживания и выходит за рамки предлагаемого законопроекта», — говорится в пояснительной записке.
Проект подготовлен сенатором Сергеем Калашниковым и депутатом Валентином Субботом. Калашников ранее говорил «Парламентской газете», что установленное законом ограничение по использованию образов людей и животных в рекламе алкоголя «является необоснованным, несоразмерным и избыточным, так как лишает производителей алкогольной продукции права использовать товарные знаки и знаки обслуживания в рекламе своей продукции».
По его словам, предлагаемые меры защитят товарный знак производителя и повысят информированность потребителей.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в ноябре.
Ещё материалы: Сергей Калашников