Замглавы Минкомсвязи: из-за коронавируса СМИ потеряют около 100 миллиардов рублей
Тема: Коронавирус COVID-19: что надо знать
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
21.04.2020 13:04
Автор: Мария Михайловская

Потери средств массовой информации из-за распространения коронавируса, по прогнозам, можно оценить в сто миллиардов рублей — печатную прессу, телевидение и радио ожидает серьёзное падение рекламных бюджетов, заявил во вторник на пресс-конференции замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.
Замминистра отметил, что «очень серьёзное падение» рекламных бюджетов скажется как на федеральных, так и на региональных СМИ. Согласно прогнозам, по итогам 2020 года «телевизионные рекламные бюджеты могут сократиться на 25-30 процентов», — в денежном выражении потери составят от 40 до 50 млрд рублей, сообщил Волин.
С радиостанциями ситуация «драматическая», считает он — их рекламные бюджеты могут сократиться на половину, до 8 млрд рублей при общем рынке в 14-15 млрд. При этом на местном рынке реклама сократилась на 80 процентов. По печатным СМИ ситуация комплексная, продолжил замминистра, реклама публикуется как на сайте, так и в бумажной версии газет.
«Подписку и розницу ожидает падение примерно на половину, это 7 млрд рублей», — сказал чиновник. Сокращение рекламы на сайтах печатных СМИ он оценил в 3-4 млрд рублей, что составляет примерно «треть или четверть» от привычных объёмов. В рознице газеты могут потерять до 10 млрд рублей, одновременно уменьшается и доля подписки — здесь потери могут составить 4 млрд рублей, отметил Волин.
«Потери отрасли оцениваются около 100 миллиардов рублей», — заявил он, напомнив, что глава Минкомсвязи РФ Максут Шадаев 17 апреля направил председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину письмо с просьбой включить медиа в число наиболее пострадавших отраслей из-за пандемии коронавируса.