За достоверностью рекламы будут следить строже
Тема: Постановления правительства
ФАС определила индикатор риска нарушения обязательных требований при госконтроле в сфере рекламы. Соответствующий приказ антимонопольной службы вступает в силу 7 марта.
Таким индикатором служба предлагает считать распространение роликов и объявлений, в которых рекламируемую продукцию сравнивают с другими товарами или услугами, используя при этом термины в превосходной степени, а также слова «лучший», «первый», «номер один» — без предоставления сведений, подтверждающих достоверность такого утверждения.
Подозрительными такие утверждения должны показаться в том случае, если исходят они от компаний, которые в течение двух предшествующих лет уже были уличены в распространения недостоверной рекламы. На этот индикатор будут ориентироваться при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в ноябре.