Все о пенсиях в России

два дня назадМинимальный коэффициент для выхода на пенсию в 2025 году составит 30 единиц

12.11.2024Ожидаемый период выплаты накопительной пенсии в 2025 году составит 22,5 года

11.11.2024Воспитателям частных детсадов нужно предоставить право на досрочную пенсию

Володин: при закупках городского транспорта цена не должна быть главным ориентиром

06.09.2021 14:44

Автор: Ольга Шульга

Володин: при закупках городского транспорта цена не должна быть главным ориентиром
  ©  Пресс-служба Государственной Думы

При закупках городского транспорта, в частности трамваев, цена не должна быть главным ориентиром, написал в своём Telegram-канале председатель Госдумы Вячеслав Володин.

«Цена не должна быть главным и единственным критерием в закупках. Важно учитывать как комфорт и удобство пользования для граждан, так и безопасность каждого трамвая — высокотехнологичное производство требует дополнительных затрат, что сказывается на итоговой стоимости», — отметил спикер.

Володин напомнил, что такую задачу уже поставил президент Владимир Путин, и парламентариям вместе с Правительством и профильными ведомствами необходимо её решить. «Сделать всё для того, чтобы законодательство было нацелено на поддержку этой отрасли и мотивировало отечественных производителей», — уточнил председатель Госдумы.

Володин призвал внести поправки, способствующие развитию городского транспорта

В понедельник, 6 сентября, в рамках рабочей поездки в Тверскую область Володин посетил Тверской механический завод электротранспорта. В ходе осмотра цехов он обсудил с губернатором региона Игорем Руденей вопросы развития городского электротранспорта и обновления подвижного состава.

«Сейчас во многих городах сокращается количество трамвайных маршрутов. За последние 15 лет число пассажиров уменьшилось почти в 4,5 раза. Это плохо. Если исчезнут трамвайные маршруты, восстановить их мы уже не сможем», — отметил спикер.

Прежде всего, по словам председателя Госдумы, это касается выделенных маршрутов, от которых зависят перспективы развития скоростного трамвая.

«Именно за ним будущее в больших городах, где нет метро. Но для этого нужны инвестиции и современная эффективная законодательная база, которая бы ориентировалась на поддержку модернизации и прогресс», — добавил Володин.

При этом, по мнению спикера, действующая редакция закона, регулирующего закупки, на это абсолютно не ориентирована и, «как следствие, препятствует развитию городского общественного электрического транспорта».