Володин предложил обсудить с экспертами и СМИ законопроект о рекламе пива
Тема: Пленарное заседание Госдумы 18 декабря
Спикер Госдумы Вячеслав Володин предложил провести дополнительные консультации с Правительством, СМИ, экспертным и профессиональным сообществом насчёт законопроекта о рекламе пива во время спортивных трансляций и мероприятий.
В ходе обсуждения закона о бессрочном продлении возможности рекламировать пиво на телевидении, а также в ходе соревнований, в Госдуме разгорелась дискуссия, не приведёт ли это к росту потребления алкоголя в России.
В связи с данным спором Вячеслав Володин поручил Комитету по информационной политике, информационным технологиям и связи провести дополнительные консультации с Правительством, экспертным, деловым и профессиональным сообществами. «Хотелось бы, чтобы вопросы были более полно обсуждены во фракциях», — сказал он.
Спикер Госдумы подчеркнул, что уже сегодня действуют нормы о возможности рекламы пива, так что должны прозвучать аргументы, чтобы эти нормы работали и в будущем. «Правильно было бы послушать представителей СМИ, потому что они являются основными выгодоприобретателями, пригласить, задать вопросы. Может быть, было бы правильно пригласить представителей спорта, потому что это также касается их бюджета, и тогда нам будет всё более понятно и ясно», — сказал Вячеслав Володин.
Для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году, с 22 июля 2014 года до 2019 года было разрешено рекламировать пиво во время спортивных соревнований, телевизионных и радиотрансляций с 23:00 до 7:00. Законопроект предлагает отменить это временное ограничение как избыточное.
Авторы инициативы отмечают, что уже в 2019 году в России пройдёт один из этапов Гран-при гонок Формулы 1, партнёром которой выступает пивоваренная компания. В 2023 году планируется чемпионат мира по хоккею, традиционным спонсором которого также является производитель пива.
Ещё материалы: Вячеслав Володин