Володин пояснил, что важно учесть при доработке законопроекта о цифровой рекламе

При доработке законопроекта о едином операторе цифровых рекламных конструкций необходимо сделать все, чтобы поддержать отечественные компании, сказал журналистам председатель Госдумы Вячеслав Володин.
Также это важно, поскольку реклама может быть использована для формирования мировоззрения и вмешательства во внутренние дела страны, уточнил Володин.
«При подготовке законопроекта нужно сделать все, чтобы поддержать отечественные компании. Все, кто работает на этом рынке, должны быть зарегистрированы в России. Это необходимо, так как обсуждаемый вопрос имеет отношение к персональным данным», — пояснил спикер.
«Те, кто зарегистрирован в недружественных государствах, угрожающих России, должны понимать — их время ушло», — уверен он.
На внеочередном пленарном заседании 15 июля Госдума приняла в первом чтении законопроект, согласно которому в России должен появиться единый оператор цифровых рекламных конструкций. Речь в документе идет о таких конструкциях, как цифровые щиты и электронные табло, а также электронные доски объявлений. Оператор должен будет заниматься установкой и эксплуатацией конструкций, создать специальный инфоресурс, организовать бесперебойную работу технических средств, контролировать базы данных, соблюдение утвержденных требований инфобезопасности и защиту персональных данных, взаимодействовать с федеральными органами власти и по их требованиям уничтожать и менять данные на конструкциях и в объявлениях на электронных досках.

Ещё материалы: Вячеслав Володин