Владельцам франшизы McDonald’s в РФ придется снять вывески бренда
В России владельцам франшизы McDonald’s придется удалить брендовую символику со своих ресторанов и перезаключить договоры с новым владельцем сети. Об этом заявил новый владелец российского сегмента американского бренда быстрого питания Александр Говор, передает Forbes.
По словам предпринимателя, бывшим партнерам McDonald’s придется заключить с ним новые концессионные соглашения и избавиться от всех упоминаний об оригинальном американском бренде, в том числе и утилизировать неиспользованную упаковку. Новое название ресторанов сети на территории России будет официально объявлено через несколько недель. Оно не будет напрямую связано с оригинальным именем McDonald’s и не сможет использовать напоминающие букву «М» золотые арки, ставшие визитной карточкой ресторанов.
Первый ресторан сети открылся в СССР в январе 1990 года. На сегодня в России насчитывается 850 заведений McDonald’s, число сотрудников в которых составляет 62 тысячи. Сеть 8 марта объявила о временном закрытии точек в России после начала специальной военной операции на Украине и последовавших за ней санкций, а 16 мая сообщила о решении уйти из страны.