Вина из стран Евразийского экономического союза могут разрешить рекламировать в России
27 февраля в Совете Федерации на заседании УКомитета по экономической политике состоится обсуждение поправок в закон о рекламе.
В поправках речь идёт о том, чтобы «уравнять» в правах в части рекламы игристые вина, произведённые как в РФ, так и в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
В настоящий момент законом «О рекламе» разрешена реклама игристого вина (шампанского), произведённого в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в периодических печатных изданиях, а также в теле- и в радиопрограммах. А вот игристым винам, изготовленным в государствах ЕАЭС, в таком праве законом отказано. Снять это ограничение поможет законопроект сенатора Антона Белякова.