В законопроект о рекламе российских виноделен хотят внести поправку
Законопроект: № 498945-8
Законопроект, который разрешает размещать рекламу российских винодельческих хозяйств на щитах вдоль дорог в регионах, где такие хозяйства находятся, могут принять в феврале или марте. Ко второму чтению в него планируют внести поправку, позволяющую рекламировать отечественные винодельни и в других регионах, но только ночью и на электронных билбордах. Об этом в интервью «Парламентской газете» рассказал председатель Комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин.
Ранее группа парламентариев внесла в Госдуму законопроект, который разрешает наружную рекламу российских винодельческих хозяйств на территории регионов, где они находятся.
«Надеюсь, что, если не в феврале, то в марте этот законопроект примем», — сказал Максим Топилин.
Он рассказал, что ко второму чтению в законопроект хотят внести поправку, позволяющую рекламировать винодельческие хозяйства по всей стране, но только ночью — с 23 часов до 7 утра, и только на электронных носителях рекламы. «Ведь понятно, что не получится переклеивать рекламу два раза в сутки, если это будет обычный билборд», — пояснил глава комитета.
Полный текст интервью читайте на сайте «Парламентской газеты»
Ещё материалы: Максим Топилин