В южных регионах предложили разрешить наружную рекламу отечественного вина
Законопроект: № 498945-8
Необходимо разрешить размещение информационных баннеров об отечественном вине в регионах его производства. Соответствующий законопроект опубликован 29 ноября в электронной базе Государственной Думы.
Соавторами инициативы стали 27 депутатов, в том числе вице-спикер Алексей Гордеев и председатель Комитета по аграрным вопросам Владимир Кашин, а также первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин.
Согласно документу, предлагается смягчить ограничения на рекламу алкогольной продукции и разрешить установку рекламных конструкций в южных регионах, где находятся производства отечественной винной отрасли.
При этом предлагается запретить размещение на таких плакатах конкретных наименований торговых марок и изображений бутылок. Ожидается, что принятие законопроекта позволит повысить узнаваемость вин российского производства и внесет вклад в развитие гастрономической культуры потребления вина.
Вместе с тем федеральный орган по регулированию в сфере здравоохранения будет вправе разрабатывать рекомендации для граждан по сохранению здоровья при потреблении винной продукции.
Как писала «Парламентская газета», аналогичный законопроект впервые был внесен в Госдуму еще 25 февраля 2022 года, однако позднее соавторы отозвали его.
Читайте также:
• Алтухов поддержал обязательное включение в меню ресторанов российского вина
Ещё материалы: Владимир Кашин, Алексей Гордеев, Сергей Рябухин