Все о пенсиях в России

два дня назадУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

два дня назадРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

20.11.2024На индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

В Союзе потребителей рассказали о защите россиян от некачественной продукции

12.04.2024 14:27

Автор: Мария Федорова

В Союзе потребителей рассказали о защите россиян от некачественной продукции
  © Игорь Самохвалов/ПГ

В России хотят изменить систему прослеживаемости сырья для изготовления молочной, мясной и рыбной продукции, рассказал Общественной Службе Новостей председатель Союза потребителей России (СПРФ) Петр Шелищ.

Ранее стало известно, что продажу продукции из некачественного сырья в магазинах будут останавливать автоматически, об этом информировали «Известия». Сейчас Роспотребнадзор блокирует реализацию только готовых товаров, а к третьему кварталу 2024 года такую возможность получит и Россельхознадзор. В ведомстве онлайн будут приостанавливать покупки, если обнаружат брак в сырье. По информации издания, ЦРПТ и Минпромторг планируют объединить систему «Меркурий» Россельхознадзора и «Честный знак» Центра.

«Речь идет о системе прослеживаемости сырья для изготовления молочной, мясной и рыбной продукции — всего того, что подлежит ветеринарному контролю. Это первый шаг к защите нас от некачественных продуктов», — сказал Шелищ.

Минстрой попросят объяснить рост платы за обслуживание газового оборудования

Он добавил, что не так давно на кассах был введен специальный фильтр, разработанный «Честным знаком», запрещающий пробивать некачественные товары.

Ранее «Парламентская газета» писала, что если человек столкнулся с плохим обслуживанием в кафе, навязыванием услуг в салоне красоты или их плохим качеством, а также недостатками купленного товара, то он может требовать соблюдения своих прав в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В подобных ситуациях рекомендуется сначала попробовать разрешить вопрос на месте или составить письменную претензию. При этом, если компания или конкретное лицо не идут на контакт, стоит обратиться в Роспотребнадзор. Подробнее об этом читайте в материале

Читайте также:

• Роскачество обнаружило опасные бактерии в шаурме из Москвы и Санкт-Петербурга • Роскачество оценило безопасность отечественного подсолнечного масла