В сетевых магазинах установят минимальную долю российских товаров
В настоящее время «Единая Россия» разрабатывает законопроект, который позволит закрепить минимальную долю российской продукции в сетевых магазинах. Об этом заявила в пятницу первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая.
Согласно инициативе, для признания товара отечественным он должен быть произведен в России, при этом на данном этапе доля локализации производства пока не устанавливается.
«Во-вторых, производитель должен являться российским физическим или юридическим лицом, не находящимся под контролем иностранных лиц», — рассказала депутат.
Она уточнила, что торговый знак продукции также должен принадлежать российским лицам. «Долю товара будет устанавливать Минпромторг», — добавила Буцкая, ее слова приводит пресс-служба «Единой России». По словам депутата, нововведения коснутся только торговых сетей, оборот которых за 2022 год составил более двух миллиардов рублей. При этом предлагаемая мера не затронет малую и среднюю розницу и монобрендовые магазины.
Ранее о необходимости закрепить минимальную долю отечественной продукции в сетевых продуктовых магазинах заявил первый заместитель председателя Совета Федерации Андрей Турчак. По его словам, это даст отечественным производителям возможность использовать покупательский трафик крупных магазинов и популяризировать свою продукцию.
Читайте также:
• Технологическому суверенитету предложили помочь рублем • Сенатор Круглый рассказал об импортозамещении лекарств для онкобольных и орфанных пациентов
Ещё материалы: Татьяна Буцкая