В России стартовал эксперимент по маркировке обуви
Фото: Ростех
Пилотный проект по маркировке обуви стартовал в России, сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является единым оператором системы маркировки в РФ.
Отмечается, что первыми официальными участниками проекта стали компании «Кари», «Спортмастер», Московская обувная фабрика «Парижская коммуна», Zenden Group и Analpa. При этом о своём желании присоединиться к эксперименту уже заявили более 50 компаний.
«В ходе эксперимента производители или импортеры будут наносить двухмерный цифровой код Data Matrix на обувную коробку или на товарный ярлык в том случае, если потребительская упаковка отсутствует», — отметили в ЦРПТ. С помощью цифрового кода можно будет проследить весь путь продукции от момента производства до вывода товара из оборота.
«Система фиксирует переход товара от собственника к собственнику на каждом этапе логистической цепи, что делает невозможным вброс нелегальной продукции», — подчеркнули в центре.
Пилотный проект продлится до 30 июня 2019 года, а обязательная маркировка обуви начнётся с 1 июля 2019 года.