Все о пенсиях в России

вчераПодписан закон об ожидаемом периоде выплаты накопительной пенсии в 2025 году

21.11.2024Участникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

21.11.2024Россиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

В Роспотребнадзоре разъяснили правила возврата товаров маркетплейсу

01.02.2023 15:26

Автор: Алексей Лапшин

Источник: Роспотребнадзор

В Роспотребнадзоре разъяснили правила возврата товаров маркетплейсу
  © Юрий Инякин/ПГ

Возврат некачественных товаров маркетплейсу не может сопровождаться требованием об оплате сопутствующих расходов, а при возврате качественной продукции продавец имеет право получить с покупателя соответствующую комиссию. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора.

В последнее время россияне могли столкнуться с удержанием средств за возврат онлайн-продавцу некачественных товаров. В этой связи в ведомстве прояснили, что потребитель имеет право на возврат некачественного продукта продавцу, в том числе и маркетплейсу.

При этом такие продавцы обязаны принять товар с недостатками и провести проверку его качества, вернув при этом покупателю стоимость вещи в случае подтверждения недостатков.

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что продавцы и маркетплейсы имеют право только на улучшение условий возврата вещей, а попытки ухудшить их пресекаются ведомством в рамках установленных полномочий в строгом соответствии с законом.

Ранее член Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Евгений Федоров призвал увеличить срок возврата покупок в интернет-магазинах с семи до 14 дней. По словам Федорова, в случае дистанционных покупок, как правило, гражданин не может заранее ознакомиться с характеристиками товара, что обосновывает необходимость такого шага.

Читайте также:

• В Роспотребнадзоре назвали главное правило покупок через интернет • Россиянам раскроют глаза на банковский кешбэк