Все о пенсиях в России

два дня назадМинфин объяснил, как приумножить пенсионные накопления

01.11.2024Парламентарии Ямала предлагают устранить правовые коллизии в вопросах пенсионного обеспечения северян

29.10.2024Инвестировать пенсию в НПФ можно будет на «Госуслугах»

В Правительстве допустили дополнительное производство Ту-214 до конца года

22.03.2022 12:22

Автор: Руслан Грудцинов

Источник: ТАСС

В Правительстве допустили дополнительное производство Ту-214 до конца года
  © АГН Москва

Россия обсуждает возможность производства десяти самолетов Ту-214 до конца года, сообщил вице-премьер Юрий Борисов во время рабочей поездки на Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова, передает ТАСС.

«Я думаю, что здесь завод уже в полной мере подготовил производство. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214», — заявил Борисов. Он рассказал, что использовать самолет смогут российские авиакомпании.

Борисов назвал насущным вопросом восстановление в нужном количестве производства отечественных моделей самолетов, чтобы не испытывать сложностей с перевозками внутри страны и за рубежом. По его словам, Ту-214 делается в основном из российских запчастей, зарубежные компоненты используются в минимальном количестве. «Я думаю, что за этот год мы практически их заместим. Особой зависимости нет», — заявил Борисов.

После начала спецоперации России на Украине Евросоюз решил запретить продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям. По данным «Коммерсанта», российские авиакомпании эксплуатируют 980 пассажирских лайнеров, 777 из которых находятся в лизинге.

В середине марта Борисов заявлял, что российские власти в условиях санкций рассматривают возможность увеличить серийное производство пассажирских самолетов Ил-96 и Ту-214. Эксперты считают, что даже при самых благоприятных условиях новые дальнемагистральные самолеты смогут встать в авиапарк гражданской авиации не раньше чем через три года.

Читайте также:

• СМИ: Аэропорт Шереметьево отправил в простой 40% персонала • В Госдуме усомнились в возможности вернуть европейским компаниям их самолеты