Все о пенсиях в России

вчераУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

вчераРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

два дня назадНа индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

В ФАС заявили о снижении наценки крупных сетей на товары «первой цены» до 5%

02.02.2024 11:33

Автор: Виктория Карташева

Источник: ТАСС

В ФАС заявили о снижении наценки крупных сетей на товары «первой цены» до 5%
  © Игорь Самохвалов/ПГ

Наценка крупнейших федеральных торговых сетей на товары «первой цены» снизилась до 5 процентов. Об этом 2 февраля заявил глава Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский в ходе конференции в Санкт-Петербурге, передает ТАСС.

В декабре прошлого года в ФАС предложили российским ретейлерам ограничить наценку на куриные яйца на уровне не более пяти процентов. В ведомстве подчеркивали, что ранее на площадке службы в рамках рабочей группы с торговыми сетями прошло обсуждение вопроса стоимости куриных яиц.

Шаскольский рассказал, что в ФАС постоянно работают с федеральными торговыми сетями. Они добровольно снижают наценки на так называемые товары первой цены.

Летевший в Египет самолет вернулся в Петербург из-за пьяных пассажирок

«Благодаря нашей работе удалось снизить средний совокупный уровень наценок 11 крупнейших федеральных торговых сетей по товарам «первой цены» во всех 25 категориях социально значимых продуктов питания на 17%. Если на начало августа 2021 года наценка составляла 22%, то сейчас это 5%», - отметил глава ФАС.

Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ ранее заявил «Парламентской газете», что принятые меры против роста цен на куриные яйца дадут эффект, стоимость стабилизируется. В декабре среднесуточный прирост цен был 0,023 процента, а в первые девять дней января 2024 года — 0,029 процента. Если этот показатель останется таким же, за год получаем увеличение​ на 10,6 процента, заключил он.

Читайте также:

• Кутепов предложил ограничить долю маркетплейсов на рынке • ФАС выявила доминирующее положение Wildberries и Ozon на рынке маркетплейсов