В ФАС проверят рекламу «Яндекса» на нарушение законодательства
Источник: ФАС
В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) возбудили дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства в связи с жалобой гражданина на рекламу одной из онлайн-подписок. Об этом 20 ноября сообщается на сайте ведомства.
Уточняется, что ранее россиянин пожаловался в ФАС на рекламу подписки «Яндекс.Плюс».
«В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги», — пояснили специалисты.
В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
Ранее, как писала «Парламентская газета», в ФАС возбудили дело о нарушении закона о рекламе в отношении Альфа-банка. 9 ноября в ведомстве пояснили, что в рекламе кредита банк указал крупным шрифтом и озвучил сведения о минимальной кредитной ставке на уровне 4,5%. При этом время демонстрации поясняющих сносок и их форма не позволяли ознакомиться с условиями в полном объеме.
Кроме того, банк назвал себя «лучшим мобильным банком», где в поясняющей сноске было указано «по версии Markswebb». Это нельзя считать объективным критерием сравнения рекламируемого продукта с конкурентами, убеждены в ФАС.
Читайте также:
• ФАС оштрафовала «Почта Банк» за неисполнение предписания • Суд обязал «Райффайзенбанк» опровергнуть данные из рекламы о «кешбэке на все» • Депутат Леонов назвал цель поправок о выполнении обещаний застройщиками