Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

В ФАС объяснили скачок цен на детские товары

10.03.2022 13:13

Автор: Анна Шушкина

В ФАС объяснили скачок цен на детские товары
  © Игорь Самохвалов/ПГ

Резкий рост цен на товары для детей в том числе связан с отменой промоакций по продвижению этих товаров. Об этом сказал руководитель Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский на «правительственном часе» в Госдуме.

«Сейчас мы видим, что произошел взрыв цен на детское питание, детскую одежду, ключевые продукты… Цена молочных смесей выросла в два раза буквально за пару дней, каши в два раза подорожали, рост цен на подгузники показывает 20-30 процентов. Даже детская питьевая вода за последние пару дней на 40 рублей выросла за пять литров.  Здесь важна позиция ФАС. Какие меры оперативного реагирования предпринимаются?» — спросил вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР) у главы ФАС.

Шаскольский сообщил, что в ФАС провели проверку в связи с обращениями по этому поводу на горячую линию.

Читайте также:

• В ФАС зафиксировали ажиотажный спрос на гречку • Эксперт: роста цен на отечественные продукты не ожидается

«Мы провели проверку, направили запросы. По той информации, которую мы получили, этот рост в том числе связан с тем, что компании-производители отменили промоакции по продвижению товаров для детей. А промоакции в этом сегменте порядка 50 процентов», — сказал глава ФАС. Ситуацию с отменой промоакций потребители восприняли как рост цен, добавил он.

«Кроме того, там есть импортная составляющая. И здесь необходимо обеспечить наличие товаров на полке. Поэтому та коррекция, которая происходит, по всей видимости, связана с нарушением логистических цепочек и необходимостью обеспечения поставок новых объемов продукции», — заключил Шаскольский.