Строители завершили установку всех свай железнодорожной части Крымского моста
ФОТО: MOST.LIFE
Строители погрузили последнюю сваю железнодорожной части Крымского моста, завершив создание свайных фундаментов. Об этом сообщается на сайте информационного центра «Крымский мост».
«Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста. Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры №254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению», — указывается в сообщении.
Как отмечается, за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части моста было погружено почти 6,7 тысячи свай трёх типов.
Погружать сваи в фундаменты опор под автодорогу завершили летом 2017 года, после чего сваебойное оборудование было полностью переведено на железнодорожную часть.
Президент России Владимир Путин 15 мая торжественно открыл автодорожную часть Крымского моста, соединившего Краснодарский край и Крым. Конструкция стала самой протяжённой в Европе — её длина составляет 19 километров.
Запуск автомобильного движения по нему был запланирован на декабрь, но строители заявили, что идут с опережением графика, и даты перенесли на май. Строительство железнодорожной части моста продолжается, её открытие планируется на 2019 год.
Как сообщил глава Росавтодора Роман Старовойт, открытие движения по Крымскому мосту для грузовиков планируется с 1 октября.