Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Строить пешеходные мосты хотят за счет федерального или местного бюджетов

22.07.2024 16:06

Автор: Андрей Кузьменко

Законопроект: № 677687-8

Строить пешеходные мосты хотят за счет федерального или местного бюджетов
  © Тимур Ханов/ПГ

Первый зампред Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой предложил разграничить сферы ответственности и финансирования содержания, строительства и ремонта объектов железнодорожной инфраструктуры, в том числе пешеходных мостов и тоннелей. Такой законопроект он внес в палату 22 июля.

Данную инициативу депутат озвучивал на «правительственном часе» в Госдуме с участием главы РЖД Олега Белозерова. По мнению автора, внесение поправок в Закон «О железнодорожном транспорте» позволит разрешить многолетнюю проблему, за чей счет строить и содержать переходы и тоннели, если они проходят через пути, но при этом не ведут на платформы или являются частью архитектурных ансамблей, например торговых, жилых комплексов или других объектов.

Исполнительную надпись предлагают использовать для взыскания долгов за ЖКУ

В полномочия РЖД входит строительство переходов, которые обеспечивают доступ пассажиров к железнодорожному транспорту. Но с развитием инфраструктуры городов и прочих населенных пунктов в непосредственной близости от объектов транспорта возрастает необходимость в дополнительных переходах. Из-за их отсутствия или недостаточного количества растет статистика несчастных случаев и повышается риск травматизма, констатировал Луговой.

Поэтому он предложил прописать в законе, что проектирование, строительство, реконструкция и содержание железнодорожных мостов и туннелей вне зоны посадки на пассажирские платформы должно осуществляться за счет средств федерального или местных бюджетов.

Читайте также:

• Новые курортные регионы России: плюсы и минусы • Серый кикшеринг: заманчивая экономия или риск для безопасности?