Строить пешеходные мосты хотят за счет федерального или местного бюджетов
Законопроект: № 677687-8
Первый зампред Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой предложил разграничить сферы ответственности и финансирования содержания, строительства и ремонта объектов железнодорожной инфраструктуры, в том числе пешеходных мостов и тоннелей. Такой законопроект он внес в палату 22 июля.
Данную инициативу депутат озвучивал на «правительственном часе» в Госдуме с участием главы РЖД Олега Белозерова. По мнению автора, внесение поправок в Закон «О железнодорожном транспорте» позволит разрешить многолетнюю проблему, за чей счет строить и содержать переходы и тоннели, если они проходят через пути, но при этом не ведут на платформы или являются частью архитектурных ансамблей, например торговых, жилых комплексов или других объектов.
В полномочия РЖД входит строительство переходов, которые обеспечивают доступ пассажиров к железнодорожному транспорту. Но с развитием инфраструктуры городов и прочих населенных пунктов в непосредственной близости от объектов транспорта возрастает необходимость в дополнительных переходах. Из-за их отсутствия или недостаточного количества растет статистика несчастных случаев и повышается риск травматизма, констатировал Луговой.
Поэтому он предложил прописать в законе, что проектирование, строительство, реконструкция и содержание железнодорожных мостов и туннелей вне зоны посадки на пассажирские платформы должно осуществляться за счет средств федерального или местных бюджетов.
Читайте также:
• Новые курортные регионы России: плюсы и минусы • Серый кикшеринг: заманчивая экономия или риск для безопасности?
Ещё материалы: Андрей Луговой