СМИ: россияне массово скупают круизные туры
Источник: Известия
Российские круизные компании заявляют об ажиотажном спросе на туры по России и ожидают, что по итогам 2021 года пассажиропоток будет рекордным за последние 15 лет. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на оценки игроков рынка.
Так, на лето в зависимости от направления распродано от 75 до 100 процентов мест, что на 20-25 процентов превышает показатели докиризисного 2019 года. У операторов речных круизов есть все шансы выйти на докризисный уровень и покрыть убытки провального 2020 года, пишет газета.
Эксперты, опрошенные изданием, отметили увеличение предложения на рынке, связанное с переориентаций теплоходов с иностранных туристов на российских, соответственно большой интерес у путешественников вызывают суда класса «люкс».
Почти полностью раскуплены возвратные круизы из Москвы в Санкт-Петербург, Астрахань, Ростов-на-Дону, из Санкт-Петербурга в Казань по Волге, рейсы на Соловки, по Золотому кольцу.
Вместе с тем, спрос на круизные туры по России подогревается программой туристического кешбэка, считают участники рынка.
Напомним, с 18 марта в России начался новый этап программы кешбэка на туры по стране. Россияне могут вернуть 20 процентов от цены проживания в отеле, санатории, стоимости тура или круиза по территории страны, но не более 20 тысяч рублей. Ранее максимальный размер кешбэка был 15 тысяч рублей. Купить такой тур можно до 15 июня, а воспользоваться им необходимо до 30 июня.
Читайте также:
• Отчёт о продлении туристического кешбэка до конца года представят в мае • Туристическим кешбэком воспользовался почти 1 млн россиян • Роспотребнадзор опубликовал рекомендации к морским круизам и речным прогулкам • Отпуск отдыхающим в России предложили увеличить до 35 дней
Как сообщили в кабмине, на начало мая такой услугой воспользовался почти миллион человек. Гражданам возвращено около 4 миллиардов рублей.
Несмотря на высокий спрос, круизные компании не повышают стоимость туров: цены почти не менялись по сравнению с 2019 годом, отметили собеседники «Известий».