Штрафы за недобросовестную рекламу для банков и МФО хотят увеличить в два раза
Суммы штрафов за нарушение требований законодательства о рекламе, которую распространяют в интернете банки и МФО, будут двукратно увеличены. Такой закон поддержал Комитет Совета Федерации по бюджету и финрынкам 2 апреля.
Как пояснил зампредседателя комитета Мухарбий Ульбашев, изменения вносятся в Кодекс об административных нарушениях в части усиления ответственности за нарушение требований к рекламе, распространяемой кредитной или микрофинансовой организацией.
Сенатор напомнил, что с 2015 года была введена административная ответственность за рекламу кредитных услуг, которая не раскрывает информацию о полной стоимости кредитов «в тех реальных условиях, от которых зависит ставка».
«Законом, который мы рассматриваем сейчас, суммы штрафных санкций за эти нарушения увеличиваются в два раза. Ну, например, для юридических лиц максимальный штраф был 800 тысяч рублей, сейчас устанавливается один миллион 600 тысяч», — отметил Мухарбий Ульбашев.
Он добавил, что закон направлен на дополнительную защиту граждан, потребителей от неполной и недобросовестной рекламы.
Читайте также:
• ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка из-за рекламы вклада • ФАС возбудила дело против банка «Открытие» из-за рекламы кредита
Ещё материалы: Мухарбий Ульбашев