Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Сергей Иванов предсказал конкуренцию коридора «Север — Юг» с Суэцким каналом

Тема: Петербургский международный экономический форум — 2023

15.06.2023 19:12

Автор: Руслан Грудцинов

Сергей Иванов предсказал конкуренцию коридора «Север — Юг» с Суэцким каналом
  © pxhere.com

Международный транспортный коридор (МТК) «Север — Юг» может в будущем составить сильнейшую конкуренцию Суэцкому каналу. Об этом заявил представитель Президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов на круглом столе «Развитие экономического сотрудничества в рамках международного транспортного коридора «Север — Юг»: автомобильный транспорт как важная часть мультимодальных перевозок» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

«Не критикую Суэцкий канал, но при создании нормального маршрута Сервер — Юг конкуренция будет сильнейшая», — сказал Иванов.

Участники дискуссии отметили, что в современных условиях развитие МТК «Север — Юг» приобретает все более важное значение. В 2022 году объем грузов автотранспорта вырос в 2,5 раза, ж/д транспортом — более чем на 60 процентов, количество перевезенных контейнеров увеличилось в три раза.

В то же время эксперты отмечают ряд проблем, мешающих ускоренному развитию коридора. Всего существует около 40 инфраструктурных ограничений, проблем налогового и административного характера. «Это пункты пропуска, законодательство, огромное количество сложных технологических вещей, которые предстоит прорабатывать, согласовывать, приходить к единому мнению, чтобы груз шел практически бесшовным порядком», — сказал Иванов.

Президент Российской академии транспорта Александр Мишарин отметил, что требуется модернизация устаревшей инфраструктуры пунктов пропуска, реконструкция автодорог на подъездах к ним, устранение налоговых и административных барьеров.

Гендиректор Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Андрей Курушин рассказал, что очень часто перевозка выполняется вслепую из-за отсутствия детальной информации об условиях перевозок по территории конкретного государства. Он также призвал внедрить электронную очередь на пунктах пропуска.

Читайте также:

• Кутепов рассказал, зачем нужен транспортный коридор «Север — Юг» • В Минпромторге назвали основные транспортные коридоры для РФ в 2023 году

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1172

Ещё материалы: Сергей Иванов