Сенатор Карелова: Доля женщин среди владельцев интернет-магазинов выросла

Женщины все чаще становятся во главе крупных, в том числе технологических компаний и играют важную роль в обеспечении сырьевой безопасности, но особенно высока их активность в сфере онлайн-бизнеса. На это указала первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Галина Карелова в ходе форума, который проходит 1 апреля в Москве.
Участники мероприятия обсудили вопросы инвестиционной активности. Карелова отметила, что сегодня доля женщин в общем числе предпринимателей составляет около 42%, причем в онлайне она значительно выше.
По ее словам, доля женщин, владеющих интернет-магазинами, выросла с 45 до 52%, а женщин-продавцов на маркетплейсах — с 40 до 54%.
«Они вносят большой вклад в экономику, и этот вклад как в ВВП, так и в благополучие их семей может быть еще выше, если женщины смогут не бояться турбулентности, находить новые возможности как в привычных, так и в новых сферах деятельности», — подчеркнула сенатор.
Ранее Галина Карелова предложила рассмотреть возможность введения дополнительных преференций для женщин-предпринимателей в регионах Крайнего Севера. По мнению сенатора, стимулирование женского предпринимательства может стать важным резервом развития Арктики.
Читайте также:
• Сенатор Карелова рассказала о миссии женщин в развитии Арктики

Ещё материалы: Галина Карелова