Сенатор Епифанова отметила рост популярности экологичных товаров в России
Экологичные товары набирают популярность среди россиян, и отечественные компании следуют тренду. Об этом 28 ноября заявила член Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Ольга Епифанова.
Она прокомментировала результаты исследования, согласно которым 45 процентов жителей готовы отказаться от продукции, производство которой вредит природе, или как минимум снизить ее потребление. Среди молодежи указанный вариант выбрали 62 процента опрошенных.
Показателями экологичности предприятия для россиян служат использование переработанных материалов, сокращение потребления пластика и бумаги, раздельный сбор отходов и проведение специальных акций.
Экологичность товаров все чаще становится решающим фактором при их выборе, отметила сенатор. По ее словам, которые приводит «СенатИнформ», все больше покупателей обращают внимание на состав и характеристики продукции. Так, с 2021 года число жителей, готовых покупать более дорогостоящие, но экологичные товары, выросло более чем вдвое.
«Такое усиление внимания общества к тому, как создан продукт и что будет после его использования, стимулирует производителей к переосмыслению маркетинговых стратегий. Убеждена, что тренд на экологическое продвижение на рынке станет долгосрочным», — заключила Епифанова.
Читайте также:
• Депутат Коган объяснил, почему контейнерами для мусора никто не занимается • Догхантерам — бой: за призывы травить собак хотят штрафовать
Ещё материалы: Ольга Епифанова