Сенатор Деньгин призвал авиакомпании следить за качеством предоставляемых услуг
Авиакомпании должны делать так, чтобы людям всегда было комфортно летать на самолетах. Об этом «СенатИнформ» заявил член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Вадим Деньгин.
Сенатор подчеркнул, что авиакомпании не могут существовать без пассажиров, поэтому им необходимо не допускать претензий граждан в свой адрес.
«Мы должны думать о том, чтобы человек, который платит баснословные деньги за перелет, получал максимум качественных услуг, хорошо подготовленных пилотов, внимательных стюардесс», — сказал Деньгин.
Он в том числе задался вопросом, почему перевозчики не следят за комфортной температурой и фильтрацией воздуха в салоне? По словам парламентария, эти факторы влияют на здоровье взрослых и детей.
Ранее сообщалось, что Минтранс планирует закрепить в авиационных правилах допустимую температуру в салоне самолетов в диапазоне 20-25 градусов, об этом пишут «Известия» со ссылкой на заместителя председателя Комитета Госдумы по охране здоровья Сергея Леонова. Сейчас такие требования содержатся только в СанПиН, но не всегда соблюдаются. Соответствующее решение было принято после смерти пассажира из-за перегрева самолета, летевшего из Бангкока в Красноярск, говорится в материале.
Как писала «Парламентская газета», инцидент произошел 26 марта. Из-за технической неисправности люди четыре часа оставались в закрытом самолете, нескольким из них стало плохо, а у жителя Красноярска остановилось сердце. Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту произошедшего.
Читайте также:
• Эксперт предложил отменить для многодетных семей плату за выбор места в самолете • Сенатор Тимченко: Из-за нехватки рабочей силы в транспорте работают не всегда профессионалы
Ещё материалы: Вадим Деньгин