Все о пенсиях в России

13:03Минтруд предложил утвердить коэффициент для доплат к пенсиям летчиков и шахтеров

вчераКак узнать размер своей будущей пенсии

два дня назадКак заработать пенсию в 100 тысяч рублей

Сенатор Абрамов поддержал идею быстрой блокировки продажи подделок на маркетплейсах

27.03.2025 13:21

Автор: Мария Федорова

Сенатор Абрамов поддержал идею быстрой блокировки продажи подделок на маркетплейсах
Иван Абрамов. © Пресс-служба Совфеда

Предложение дать право правообладателям в трехдневный срок блокировать продажу подделок своих товаров на маркетплейсах через личный кабинет разумно, кроме того, ценность идеи состоит в том, что контролирующие органы не будут загружены. Об этом заявил первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов

Как отмечает «СенатИнформ», такую норму предложено внести в готовящийся законопроект «О платформенной экономике». Сейчас на удаление карточек с подделкой требуется более 40 дней.

Абрамов отметил, что продажа подделок влияет на имидж добросовестных производителей товара и официальных дистрибьюторов. По его словам, именно эти стороны наиболее заинтересованы в подобном контроле.

«Главное, чтобы в итоге не пострадал конечный потребитель, то есть не возросли цены на товары тех самых добросовестных продавцов, — сказал сенатор. — Ценность идеи этой еще и в том, что не нужно будет загружать вопросами контролирующие органы».

Мишустин рассказал о трех индексациях пенсий

Ранее «Парламентская газета» писала, что в конце декабря 2024 года Госдума приняла, а президент подписал закон, который обязал маркетплейсы подтверждать качество товаров. С 1 сентября 2026 года продавцы должны будут в описании изделий добавлять ссылку на сертификат. При этом, по словам члена Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности, руководителя рабочей группы по совершенствованию законодательства в сфере защиты прав потребителей при комитете Виктора Зобнева, применяемые механизмы проверки контрагентов и продукции не исключают проникновения на торговые площадки нелегальных продавцов и товаров. Он назвал одной из ключевых задач — обеспечение равного уровня защищенности потребителей при покупках на маркетплейсах, а также борьбу с нелегальной и запрещенной продукцией. 

Читайте также:

• Вернуть деньги за покупки в маркетплейсах станет проще