Все о пенсиях в России

вчераУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

вчераРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

два дня назадНа индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Сазонов: маркировка может повысить стоимость крафтового пива

09.09.2020 19:30

Автор: Дмитрий Гончарук

Сазонов: маркировка может повысить стоимость крафтового пива
ФОТО: ИГОРЬ САМОХВАЛОВ / ПГ

Необходимость маркировки может значительно повлиять на стоимость продукции небольших пивоварен, считает зампред Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Дмитрий Сазонов.

Глава Минпромторга Денис Мантуров в среду в ходе совещания президента Владимира Путина с членами правительства заявил, что министерство предлагает распространить систему маркировки продукции на рынок алкоголя, начать с пива, а затем масштабировать проект на другие виды спиртного.

В Госдуме поддержали предложение о маркировке алкогольных напитков

«Понятно, что в маркировке есть много плюсов — в легальное поле выводятся сегменты, где до сих пор значительна доля нелегальной продукции. Это выгодно и для добросовестного бизнеса, и для государства с точки зрения формирования официальной налогооблагаемой базы. А для потребителей формируется поле безопасности с маркированной качественной продукцией», — объяснил Сазонов «Парламентской газете».

По словам депутата, необходимо разобраться, почему в Минпромторге решили начать маркировку алкогольной продукции именно с пива.

«Надо посмотреть, как отреагирует отрасль, какое возможно удорожание этой продукции. Ведь если речь идёт о крупных производителях — это одни расходы, а для малого бизнеса — другие. Необходимость маркировки может сильно удорожать производство крафтового пива. Здесь важно понимать стоимость маркировки каждой единицы продукции», — добавил депутат.

Кроме того, на ближайших заседаниях комиссии по поддержке малого и среднего предпринимательства при думском комитете будет обсуждаться проблема, связанная с тем, что не все налоговые режимы позволяют торговать маркированной продукцией.

«Возникает некое ограничение по продаже маркированной продукции, серьёзное для добросовестных предпринимателей, находящихся на прозрачных и легальных налоговых режимах — патентах, упрощёнке. Это проблема, которую точно надо обсуждать», — отметил Дмитрий Сазонов.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 1528