С 30 апреля фиксируют задержки в оформлении доставляемых «Почтой России» посылок
С 30 апреля фиксируются факты задержки в оформлении посылок, доставляемых почтовым оператором «Почта России». Об этом 1 мая сообщается в соцсетях ФТС.
Уточняется, что задержки связаны с недостатком средств, размещаемых на лицевом счете «Почты России» для перечисления таможенных платежей за ввозимые посылки. В данном случае «Почта России» является уполномоченным оператором и лицом, ответственным за уплату таможенных платежей.
Проблемы возникли только с «платными» международными почтовыми отправлениями. По статистике их доля составляет не более 0,2 процента от общего количества ввозимых международных отправлений. Их оформят после поступления денежных средств на лицевой счет «Почты России» и подачи декларации в таможню.
Также подчеркивается, что решения о возврате посылок в страну отправления таможенные органы не выносят. Посылки, по которым не требуется уплата таможенных платежей, выпускаются оперативно автоматически, заключили в ФТС.
Как писала «Парламентская газета», общий пассажиропоток по итогам 2023 года вырос на 10,7 процента и составил 105,4 млн человек. При этом увеличение пассажиропотока на внутренних линиях составило 6,8 процента, а на международных — почти 29 процентов.
Читайте также:
• В Минтрансе выступили против введения сбора для международных авиапассажиров • Путин подписал закон об увеличении штрафов за задержку рейсов