Рынок рекламы может просесть на половину
С уходом иностранных компаний из России, а также в связи с блокировкой ряда социальных сетей рынок рекламы может упасть на 40-60 процентов, посчитали эксперты коммуникационной сети Dentsu Russia.
Меры поддержки рекламной отрасли обсудили в Санкт-Петербурге. Там с представителями отрасли встретился первый зампред Комитета Госдумы по контролю Михаил Романов.
«Например, речь шла о том, что букмекерская деятельность сегодня рекламируется по телевидению, в то же время делать это на щитах наружной рекламы запрещено. Было предложено дать возможность закрыть такие поверхности букмекерам на период санкционных действий», — рассказал депутат «Парламентской газете».
Другое предложение касалось слабоалкогольных напитков, их также просят разрешить рекламировать на баннерах и сити-форматах. «Но это тема дискуссионная, — отметил парламентарии. — Она требует дополнительного изучения».
Михаил Романов пообещал передать все озвученные инициативы в Оперативный штаб по противодействию санкциям в Правительстве, а также профильные комитеты Госдумы «для анализа и оформления соответствующих законодательных изменений».
Романов также сообщил, что намерен обратиться в Правительство Санкт-Петербурга с просьбой дать рекламным компаниям отсрочку по аренде рекламных щитов, либо снизить ставку таких платежей.
Ещё материалы: Михаил Романов