Рынок рекламы может просесть на половину
![Рынок рекламы может просесть на половину Рынок рекламы может просесть на половину](https://www.pnp.ru/upload/entities/2022/03/20/20/article/detailPicture/f1/ae/f3/1d/d4542641857bcd297b96d8ab5ab9352b.jpg)
С уходом иностранных компаний из России, а также в связи с блокировкой ряда социальных сетей рынок рекламы может упасть на 40-60 процентов, посчитали эксперты коммуникационной сети Dentsu Russia.
Меры поддержки рекламной отрасли обсудили в Санкт-Петербурге. Там с представителями отрасли встретился первый зампред Комитета Госдумы по контролю Михаил Романов.
«Например, речь шла о том, что букмекерская деятельность сегодня рекламируется по телевидению, в то же время делать это на щитах наружной рекламы запрещено. Было предложено дать возможность закрыть такие поверхности букмекерам на период санкционных действий», — рассказал депутат «Парламентской газете».
Другое предложение касалось слабоалкогольных напитков, их также просят разрешить рекламировать на баннерах и сити-форматах. «Но это тема дискуссионная, — отметил парламентарии. — Она требует дополнительного изучения».
Михаил Романов пообещал передать все озвученные инициативы в Оперативный штаб по противодействию санкциям в Правительстве, а также профильные комитеты Госдумы «для анализа и оформления соответствующих законодательных изменений».
Романов также сообщил, что намерен обратиться в Правительство Санкт-Петербурга с просьбой дать рекламным компаниям отсрочку по аренде рекламных щитов, либо снизить ставку таких платежей.
![Просмотров Просмотров](https://www.pnp.ru/static/422/i/ico_eye.png)
Ещё материалы: Михаил Романов