Рынок маркетплейсов в России за год вырос на 40%
Источник: ТАСС

Российский рынок маркетплейсов и цифровых платформ за год вырос на 40 процентов. Об этом 31 января заявил председатель Правительства Михаил Мишустин на пленарной сессии форума в Казахстане, передает ТАСС.
Мишустин отметил, что в России есть собственные поисковики, соцсети, агрегаторы и площадки для интернет-торговли, доступные стриминговые и образовательные сервисы, приложения для заказа доставки и такси. Многие из них популярны не только в странах Евразийского союза, но и на мировых рынках, добавил он.
«Рынок цифровых платформ и маркетплейсов за прошлый год вырос примерно на 40%», — заявил глава Правительства.
Кроме того, особое внимание уделяется вопросам кибербезопасности — российский рынок решений и услуг в этой сфере за последние пять лет увеличился более чем в два раза, заключил Мишустин.
Как писала «Парламентская газета», маркетплейсы обсуждают передачу нераспроданных товаров, общая стоимость которых приближается к 300 миллиардам рублей, на благотворительность. Член комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле при Минпромторге Ефим Алдухов подтвердил, что такая инициатива действительно обсуждается.
Читайте также:
• В Госдуме сообщили о росте контрафакта на маркетплейсах • Целители и знахари не смогут работать без медицинского образования

Ещё материалы: Михаил Мишустин