Рябухин рассказал, как увеличить пассажиропоток российских авиакомпаний
Чтобы увеличить авиамобильность в России, необходимо развивать наземную инфраструктуру аэропортов, сказал в пресс-центре «Парламентской газеты» первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин.
Сенатор сообщил, что рабочая подгруппа по вопросам развития гражданской авиации, созданная в Совете Федерации, держит на контроле четыре направления. Первое — это состояние и эксплуатация авиационной техники, которая осталась после событий февраля текущего года, порядка 800 летательных аппаратов. Второе — как формируется линейка отечественных самолетов, по которым должны закончить формирование проектно-сметной документации, сертификации и запустить производственный цикл на авиастроительных заводах в регионах. Третье направление — это развитие наземной инфраструктуры.
«Речь идет о том, чтобы восстановить, модернизировать или вновь построить взлетно-посадочные полосы, аэродромы и аэропорты, которые были заложены еще во времена Советского Союза, и то, что осталось, — это очень большой актив», — сказал Рябухин. Четвертое направление, которым занимается рабочая подгруппа в Совете Федерации, — внебюджетное финансирование авиационной отрасли.
Сегодня важно решить одну из главных задач — авиамобильность населения, считает сенатор.
«Чтобы было не 90 миллионов перевозимых российскими авиакомпаниями пассажиров в год, а гораздо больше. Ориентир — 110 миллионов, и вернуться к показателю советского периода времени — 120 миллионов в год», — сказал Рябухин. Для этого, по его словам, нужно восстановить жизнеспособность инфраструктурных объектов.
Читайте также:
• В кабмине оценят идею распространения чартерной авиапрограммы на поезда • Рябухин рассказал, за счет каких источников можно будет обновить аэропорты • В Совфеде придумали, как сделать аэропорты современными, не задействуя бюджет
Ещё материалы: Сергей Рябухин