Российское подразделение Henkel начало русифицировать свои бренды
Источник: РИА Новости
«Henkel Россия», ведущая с начала года свою деятельность в стране как самостоятельная компания Lab Industries, начала русифицировать бренды из своего портфеля. Об этом пишет РИА «Новости».
Как писала «Парламентская газета», в начале марта немецкая Henkel AG представила отчетность за прошлый год и сообщила о намерении завершить деятельность в России до окончания первого квартала текущего года.
Согласно финансовому отчету, в прошлом году компания нарастила продажи до 22,397 миллиарда евро (на 11,6 процента), при этом рост без учета изменения курса валют составил 8,8 процента. Прибыль Henkel AG до уплаты налогов и процентов составила 1,81 миллиарда евро против 2,213 миллиарда евро годом ранее.
Как сообщает агентство, в некоторых российских отечественных магазинах стали появляться товары бренда в прежнем дизайне, но с названиями на русском языке. Так, кондиционер для белья Vernel стал «Вернель», порошок Persil — «Персил», а туалетные блоки Bref — «Бреф».
«До подписания мы не можем предоставить какую-либо дополнительную информацию: ни о сделке, ни о бизнес-планах в отношении продуктового портфеля или отдельных брендов. В то же время мы можем подтвердить, что «Вернель» производится компанией Lab Industries», — сообщили в пресс-службе Lab Industries.
Читайте также:
• Мантуров рассказал, что происходит с российским автопромом • Carlsberg планирует продать бизнес в России до конца весны • Магазины Inditex под новыми названиями откроются в России весной