Российским автомобилям такси предложили дать особые условия
Спрос на отечественные машины поддержит льготный лизинг, а к их безопасности следует предъявлять самые высокие требования, рассказали «Парламентской газете» эксперты, комментируя поручение Президента РФ Владимира Путина кабмину проработать вопрос об использовании для такси и каршеринга российских автомобилей.
До 1 августа кабмин должен представить главе государства доклад по вопросу разработки и применения требований к локализации производства автомобилей такси и каршеринга.
Идею поддержали в профильном комитете Госдумы. И такси, и каршеринг — это те сегменты, которые правильно закрывать за счет отечественного автопрома, считает первый зампред думского Комитета по транспорту Павел Федяев. При этом, по его словам, нужно строго следить за качеством и безопасностью машин, которые будут пополнять автопарки. «Здесь нужна правильная экономика, — сказал «Парламентской газете» депутат. — Чтобы лизинговые компании давали ставки, которые позволяют нормально окупаться автомобилям».
Опасение представителей отрасли связано с тем, что российским компаниям сейчас разрешено собирать машины по упрощенным правилам: с пониженным экологическим стандартом, без ABS и подушек безопасности. Об этом «Парламентской газете» сказала председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова. И хотя на днях кабмин принял решение постепенно возвращаться к ранее действовавшим нормам, какое-то время пониженные стандарты еще будут действовать. А машины такси должны быть максимально безопасными, сказала глава Общественного совета.
Полностью материал читайте здесь
Читайте также:
• Средняя выплата по ОСАГО из-за ДТП по вине такси в 2022 году превысила 74 тысячи рублей • Московских таксистов проверят на знание города онлайн
Ещё материалы: Павел Федяев