Российские мамы и папы не экономят на игрушках
Спрос на игры и игрушки в России в 2022 году увеличился на 35 процентов. Самой быстрорастущей категорией детских товаров стали мягкие игрушки — плюс 100 процентов.
Конструкторы и сборные игрушки в прошлом году стали покупать больше на 63 процента. Другие категории, быстро набирающие популярность, — это игрушечное оружие (+51 процент), машинки и игрушки на радиоуправлении (+44 процента). Такие данные озвучили в OZON.
Рост спроса на игры и игрушки, а также уход с российского рынка ряда иностранных компаний открывают перед отечественными производителями огромные перспективы, считает председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова. Об этом она заявила на Национальном съезде производителей игр и игрушек, который прошел в Москве.
При этом пока отечественные производители мало используют эту возможность. Так, по словам сенатора, товары для детей в нашей стране производят около трех тысяч предприятий. Однако доля российской продукции составляет не более 30 процентов. При этом по некоторым сегментам, например товарам для новорожденных, — это менее 10 процентов. Это ниже потенциала отечественных производителей, которые могут обеспечить не менее 80 процентов потребностей в игрушках, а также мебели и средствах обучения, полагает сенатор.
Читайте также:
• В России объявили войну поддельным чебурашкам • В Роскачестве предложили ужесточить требования к игрушкам «Хагги Вагги» • Анна Кузнецова: Российские дети должны играть российскими игрушками
Как увеличить долю детских товаров на рынке, обсудили участники Национального съезда производителей игр и игрушек, который завершился в Москве.
Полностью статью читайте здесь
Ещё материалы: Лилия Гумерова