Все о пенсиях в России

вчераМинфин объяснил, как приумножить пенсионные накопления

01.11.2024Парламентарии Ямала предлагают устранить правовые коллизии в вопросах пенсионного обеспечения северян

29.10.2024Инвестировать пенсию в НПФ можно будет на «Госуслугах»

Роскомнадзор поддержал законопроект о «приземлении» зарубежных интернет-ресурсов

28.05.2021 11:58

Автор: Мария Соколова

Законопроект: № 1176731-7

Роскомнадзор поддержал законопроект о «приземлении» зарубежных интернет-ресурсов
  © Игорь Самохвалов / ПГ

Роскомнадзор готов к реализации законопроекта, обязывающего интернет-ресурсы с суточной аудиторией более 500 тысяч российских пользователей создавать филиалы для работы в России, заявил замглавы ведомства Милош Вагнер на заседании Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.

По его словам, Роскомнадзор внимательно изучил проект, поддерживает его и готов к реализации документа. «Рассчитываем, что предложенные меры позволят организовать обратную связь с иностранными компаниями и по вопросу распространения информации, и по вопросам защиты прав субъектов персональных данных», — сказал Милош Вагнер.

Представителей IT-гигантов пригласили обсудить проект «о приземлении» в Госдуме

Законопроект о «приземлении» интернет-ресурсов разработала группа депутатов во главе с председателем Комитета Госдумы по информационной политике Александром Хинштейном, а также сенатор Алексей Пушков, возглавляющий Комиссию Совфеда по информполитике и взаимодействию со СМИ. Предлагается установить, что владельцам зарубежных информационных ресурсов нужно создать филиалы, открыть представительства или учредить российские юридические лица, которые должны в полном объёме представлять интересы головных компаний и являться основным каналом взаимодействия российских регуляторов с ними на территории России. Эти компании должны будут также завести личные кабинеты на сайте Роскомнадзора, разместить на своём сайте специальную электронную форму для обратной связи с российскими гражданами и организациями.

Документ касается ресурсов, ежесуточная российская аудитория которых составляет более 500 тысяч человек на протяжении как минимум трёх месяцев. Важным критерием является также распространение информации на русском языке, реклама, ориентированная на российского потребителя, или обработка данных о россиянах. Если компания не будет соблюдать требования, ей могут запретить размещать рекламу и рекламировать сам сайт, ограничат платежи и переводы через этот ресурс. Также могут запретить выдавать ресурс в поисковиках, замедлить трафик работы или даже заблокировать.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в ноябре.