Пленарное заседание Государственной Думы

17:33Государственную кадастровую оценку начнут проводить по единой системе

17:22Счетная палата: Механизм поддержки врачей работает не в полную силу

17:21Доходы ФОМС за 2024 год увеличились на почти на 580 миллиардов рублей

Россия нашла замену украинским авиадвигателям

20.02.2018 23:19

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева, производящий Бе-200, ведет ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM146 российско-французского производства. Об этом сообщил во вторник начальник бюро технической и аналитической информации предприятия Андрей Сальников.

«Мы предусматриваем ремоторизацию на двигатель SaM146 (…). Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет», — цитирует РИА «Новости» его слова.

Сальников отметил, что выбор двигателей для Бе-200 зависит от заказчиков.

В понедельник, 19 февраля, замминистра промышленности России Олег Бочаров в ходе круглого стола в Госдуме сообщил, что в связи с запретом украинских властей двигатели Д-436 для гражданских самолётов больше не будут поставляться в Россию.

До настоящего времени Д-436 производства запорожского предприятия «Мотор Сич» устанавливались на самолёты Ан-148, сборка которых проходит на Воронежском авиастроительном заводе, а также на самолёты-амфибии Бе-200.

Двигатели SaM146 производятся компанией PowerJet, являющейся совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской Snecma, они предназначены для российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100.

Читайте нас ВКонтакте