Россия нашла замену украинским авиадвигателям
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева, производящий Бе-200, ведет ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM146 российско-французского производства. Об этом сообщил во вторник начальник бюро технической и аналитической информации предприятия Андрей Сальников.
«Мы предусматриваем ремоторизацию на двигатель SaM146 (…). Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет», — цитирует РИА «Новости» его слова.
Сальников отметил, что выбор двигателей для Бе-200 зависит от заказчиков.
В понедельник, 19 февраля, замминистра промышленности России Олег Бочаров в ходе круглого стола в Госдуме сообщил, что в связи с запретом украинских властей двигатели Д-436 для гражданских самолётов больше не будут поставляться в Россию.
До настоящего времени Д-436 производства запорожского предприятия «Мотор Сич» устанавливались на самолёты Ан-148, сборка которых проходит на Воронежском авиастроительном заводе, а также на самолёты-амфибии Бе-200.
Двигатели SaM146 производятся компанией PowerJet, являющейся совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской Snecma, они предназначены для российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100.