Все о пенсиях в России

два дня назадВ Соцфонде рассказали, кого коснется досрочная выплата пенсий за январь

23.12.2024Соцфонд досрочно выплатит январские пенсии

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

Рекламный рынок отрегулируется самостоятельно

Независимые эксперты помогут ФАС бороться с крамольной рекламой

27.09.2018 16:58

Автор: Марина Третьякова

Рекламный рынок отрегулируется самостоятельно
ФОТО АНДРЕЯ ЖУРАВЛЁВА

Рассматривать жалобы на рекламу и принимать меры для устранения нарушений - такие полномочия намерена получить саморегулируемая организация (СРО) в области маркетинга. Перспективы института саморегулирования обсудили эксперты отрасли на панельной дискуссии в рамках международной выставки «Реклама-2018».

Институт медиации и предупреждений

СРО в сфере рекламы по­явилась в июне этого года благодаря соглашению ФАС, Европейского альянса по рекламным стандартам и правительства Санкт-Петербурга. Именно в Северной столице началась реализация пилотного проекта.

Пока что на повестке дня — проработка структуры организации и механизмов взаимодействия с участниками рынка и госорганами, рассказал председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов. Но уже сейчас понятно, что планируемые цели не помещаются в рамки деятельности СРО, определённые в законодательстве. Чтобы получить больше полномочий, организация разрабатывает поправки в Закон «О рекламе».

ФОТО АНДРЕЯ ЖУРАВЛЁВА

Предварительно речь идёт о том, чтобы наделить СРО функциями Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в части рассмотрения жалоб на рекламу от потребителей и разрешения споров между участниками рынка. В ведомстве положительно относятся к таким планам. По словам зам­руководителя ФАС Андрея Кашеварова, СРО могут выполнять роль «института предупреждения». Сейчас рекламщиков-нарушителей сразу штрафуют, не давая возможности исправить нарушение добровольно.

В то же время СРО, как объединение коллег по цеху, может самостоятельно отслеживать нарушения и призывать игроков рынка исправить их. «Если участники исполняют решение — пожалуйста, никаких штрафов не будет. Если не исполняют - тогда жалоба в ФАС, возбуждение дела и последующие штрафы», - предложил Кашеваров.

«Внутри СРО мы создаём орган медиации, который будет решать проблемы внутри рынка», — уточнил планы генеральный директор Ассоциации рекламодателей Вадим Орлов.

Место встречи — ЭКСПО

Международная специализированная выставка «Реклама-2018» — масштабное событие в мире отечественной рекламы. Организатор - ЦВК «Экспоцентр» - действует при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а также Торгово-промышленной палаты РФ.

В павильонах «Экспоцентра» представлены передовые технологии по производству рекламы, в том числе 3D-печать, товары виртуальной и дополненной реальности, оборудование для цифровой печати по текстилю и многое другое. Выставка собрала более 200 компаний из 14 стран, включая Китай, Южную Корею, США, Австрию, Швейцарию, Швецию, Японию и другие. Широко представлена в «Экспоцентре» и отечественная индустрия: «Смарт-Т», «Зенон», «РуссКом-Графикс», «КАМИ», «Химсырьё» и многие другие — всего около 100 компаний.

ФОТО АНДРЕЯ ЖУРАВЛЁВА

По словам заместителя генерального директора «Экспоцентра» Михаила Толкачева, выставка может стать естественной средой для другого важного отраслевого события — Национального рекламного форума, который организовывает АКАР. С 2019 года оба мероприятия будут проводиться совместно, для чего 26 сентября стороны подписали меморандум о расширении взаимовыгодного сотрудничества в области выставочно-конгрессной деятельности.

По словам президента АКАР Сергея Пискарева, «Реклама-2018» является местом встречи для всех участников рынка рекламы — рекламодателей, производителей и распространителей маркетинговой продукции, а также потребителей.

Неотъемлемая часть мероприятия — деловая программа, в рамках которой проводятся панельные дискуссии, «круглые столы», конференции и форумы по развитию рекламного рынка. Помимо профильных ассоциаций и рекламных агентств, в обсуждениях принимают участие представители ФАС России, региональных и муниципальных органов власти, а также Торгово-промышленной палаты РФ.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 2532