Региональным телеканалам разрешат использовать больше рекламы
Тема: Пленарное заседание Госдумы 15 декабря
Телеканалам в регионах могут разрешить транслировать больше рекламы в виде «бегущей строки». Соответствующий законопроект Госдума приняла во втором чтении на пленарном заседании в пятницу.
Сейчас Закон «О рекламе» предусматривает, что общая продолжительность рекламы в телепрограмме не может превышать 15 процентов времени вещания в течение часа.
Предлагается разрешить региональным телеканалам использовать «бегущую строку» более длительное время. Согласно законопроекту, она не может превышать 20 процентов времени вещания, а в информационных и информационно-развлекательных программах может транслироваться в течение 35 процентов эфирного времени.
Правительство, которое подготовило законопроект, считает, что эти изменения позволят телеканалам получить дополнительную прибыль.