Производителям пивных напитков хотят облегчить учет произведенной продукции
Источник: Regulation.gov.ru
Министерство финансов предложило определить перечень случаев, при которых учет производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи может проводиться неопломбированными автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции (АСИиУ). Такой проект постановления Правительства размещен на портале проектов нормативных актов.
До 25 декабря 2023 года в России был установлен запрет на производство пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи на технологическом оборудовании, не оснащенном опломбированными (опечатанными) АСИиУ, при использовании организацией такого оборудования с производственной мощностью более 100 тысяч декалитров в год. В случае поломки АСИиУ или повреждения пломб производители были вынуждены приостанавливать выпуск продукции.
В связи с этим в конце декабря Правительство было наделено полномочиями по установлению случаев, при которых учет производства таких напитков может проводиться неопломбированными АСИиУ.
Как говорится в сводном отчете к проекту постановления, определение таких случаев даст возможность производителям пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи продолжать выпуск продукции в случаях, при возникновении которых требуется снятие пломб с АСИиУ либо нарушается целостность пломб. Это, в свою очередь, поможет не допустить приостановки производства и финансовых потерь, а также избежать штрафов от торговых сетей и снижения отчислений налогов.
Так, к числу случаев, при которых учет производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи может проводиться АСИиУ без пломб, предлагается отнести поломку (технический сбой) этих АСиИУ, их ремонт, в том числе при необходимости замены комплектующих, техническое обслуживание, если оно связано с необходимостью снятия пломб, и повреждение целостности пломб.
Читайте также:
• В России появится список компаний с плохой репутацией на алкогольном рынке • Хамзаев предложил ужесточить правила продажи алкоголя • Резник рассказал, зачем менять правила лицензирования алкогольных компаний