Продавцы на маркетплейсах смогут верифицироваться через «Госуслуги»
Источник: ТАСС

Продавцы на маркетплейсах и онлайн-сервисах смогут проходить верификацию через портал «Госуслуги». После этого их пометят специальным визуальным индикатором, сообщили журналистам в аппарате вице-премьера — руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко 24 марта, пишет ТАСС.
Внедрение системы маркировки проверенных продавцов позволит покупателям отличать надежных контрагентов от потенциальных мошенников. Эту инициативу предложили в поправках к законопроекту о противодействии кибермошенничеству, который Госдума рассмотрит во втором чтении 25 марта. «Таким образом, покупатели получат простой инструмент для оценки надежности продавца, что значительно снизит риск столкнуться с мошенничеством при онлайн-покупках», — отметили в аппарате. Для продавцов подтверждение личности через «Госуслуги» будет добровольным.
Поправки также дадут право онлайн-сервисам использовать биометрию в качестве дополнительного инструмента защиты личного кабинета. Использование этой технологии будет добровольным как для бизнеса, так и для граждан.
Как писала «Парламентская газета», ранее сообщалось, что законопроект о «российской полке» на маркетплейсах могут рассмотреть осенью. Документ обязывает иметь определенное количество карточек российских товаров при запросе потребителя на определенный товар. «Если ты ищешь, условно, дезодорант, то в первую очередь потребитель должен видеть российский дезодорант и какие производители выпускают эту продукцию», — объясняла представитель Минпромторга Юлия Юдина.
Читайте также:
• На маркетплейсах начали продавать кружки с участниками СВО

Ещё материалы: Дмитрий Григоренко