Президент АРР: Клиент банка должен знать, в чем к нему претензии
Законопроект: № 646473-8
У клиентов банков есть право знать, в чем состоят претензии к нему. Об этом «Парламентской газете» заявил президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян,
Группа депутатов ЛДПР ранее внесла в Госдуму законопроект, которым предлагается обязать банки сообщать о причинах блокировки счетов клиентов и представлять информацию, необходимую для снятия таких ограничений. По мнению авторов инициативы, кредитные организации также одновременно должны сообщать о том, что необходимо сделать для снятия ограничений.
Тосунян пояснил, что для банков подобная операция является несложной.
«Должен ли клиент знать, в чем к нему претензии? Конечно, постановка вопроса справедливая. Ясность, безусловно, нужна. Другое дело, что у Росфинмониторинга иногда бывают основания не до конца расшифровывать причины, по которым к клиенту возник определенный интерес. Поэтому в некоторых случаях банкам будет непросто дать ответ» — подчеркнул эксперт.
Полностью текст читайте на сайте «Парламентской газеты» позднее
Читайте также:
• В Генпрокуратуре предложили автоматически блокировать счета мошенников • Требования к деловой репутации банкиров предложили ужесточить