Потребителям будут больше рассказывать о российском вине
Федеральная антимонопольная служба опубликовала отчёт о состоянии конкуренции на оптовых рынках алкогольной продукции за 2019-2020 годы. По итогам анализа, ФАС предложила «увеличить информирование совершеннолетних потребителей о характеристиках и свойствах российского вина».
Данный вопрос планируется обсудить в рамках заседаний Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции, отмечается в отчёте.
Напомним, с января этого года в России разрешили проводить ярмарки с дегустацией алкоголя, произведенного в ЕАЭС, кроме коньяка, бренди и виноградной водки.
Ярмарки будут способствовать продвижению отечественной винодельческой продукции и популяризации качественных российских вин, сказал ранее журналистам спикер Госдумы Вячеслав Володин. Как показывает опыт других стран, такие ярмарки нередко становятся настоящим культурным событием в жизни регионов.
Также в отчёте ФАС рекомендуется рассмотреть вопрос о раздельном регулировании разных видов алкогольной продукции.
«На мой взгляд, это первоочередная задача, — сказал «Парламентской газете» член Комитета Госдумы по экономической политике Сергей Алтухов. — Поддержка винодельческой отрасли могла бы изменить структуру предложения на рынке и снизить долю импорта вин».
Ещё материалы: Сергей Алтухов