Подать жалобы на проблемы в сфере закупок теперь можно через ЕИС
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
05.07.2021 12:31
Автор: Виктория Карташева
Источник: ФАС

С 5 июля подать жалобу на закупки в Федеральную антимонопольную службу можно через Единую информационную систему в сфере закупок. Об этом сообщается на сайте ФАС.
Отмечается, что новая функция доступна всем участникам электронных закупок. Так, графа информации для подачи жалобы будет заполняться автоматически, кроме того, автоматизированной будет и её проверка. Это поможет снизить вероятность возврата жалобы из-за неправильной подготовки.
Помимо этого, участник закупки и заказчик в личных кабинетах смогут в режиме реального времени отслеживать происходящее на всех этапах рассмотрения жалобы.
Также сообщается, что с 1 января 2022 года все жалобы по электронным процедурам закупок планируется направлять через ЕИС. До этого их по-прежнему можно подавать в ФАС в письменной форме.
Ранее сообщалось, что участники электронных закупок жалуются в ФАС на сложности. Так, при закупках с помощью электронных магазинов встаёт вопрос о необходимости защиты прав и законных интересов участников бизнеса.
Читайте также:
• ФАС при рассмотрении жалоб на госзакупки учтёт пандемию как форс-мажор • Совет Федерации одобрил закон, упрощающий систему госзакупок • Порог контроля ФАС за сделками по слиянию могут повысить до 800 млн рублей
По словам заместителя начальника Управления контроля размещения госзаказа ФАС России Романа Семёнова, должен быть некий механизм, позволяющий оперативно среагировать и защитить добросовестного участника в закупочной процедуре на электронной площадке.