Пенсионный фонд рассказал, как не попасть на крючок телефонных мошенников
Источник: ПФР
Пенсионный фонд России на своей официальной странице в социальной сети «ВКонтакте» предупредил о росте активности телефонных мошенников и перечислил признаки, которые должны насторожить во время общения с ними по телефону.
В фонде заявили, что сотрудники ПФР действительно могут звонить получателям различных выплат, но только в рабочее время. Однако они никогда не предлагают произвести по телефону перерасчёт пенсии или оформить дополнительные выплаты. Сотрудники фонда также никогда не спросят реквизиты банковских карт, пароль от госуслуг или другие персональные данные.
В случае возникновения подозрений в ПФР рекомендуют самостоятельно перезвонить по официальным телефонам фонда. Контакты клиентской службы или управления можно найти на официальном сайте Пенсионного фонда, выбрав вверху страницы регион проживания и нажав кнопку «Контакты отделения и клиентских служб».
В ноябре в ПФР также предупреждали о рассылке мошенниками электронных писем с ложной информацией о возврате страховых накоплений.