Отзыв лицензии у КИВИ банка затронул клиентов других банков
Источник: ТАСС
Отзыв Центробанком лицензии на проведение банковских операций у КИВИ банка сказался на работе других банков. Например, он коснулся части клиентов банка «Точка», обслуживавшихся в филиале КИВИ банка, а также привел к проблемам с оплатой мобильной связи и некоторых других сервисов в приложении Райффайзенбанка.
Как сообщили ТАСС в пресс-службе банка «Точка», для тех клиентов, которых затронуло произошедшее с КИВИ банком, в ближайшее время будут запущены новые опции.
По данным организации, большинство сервисов и продуктов «Точки» работают в прежнем режиме. «КИВИ банк (АО) и ООО «Банк «Точка» — разные юрлица, поэтому отзыв лицензии у КИВИ не влияет на нашу работу», — отметили в пресс-службе.
Однако отзыв лицензии у КИВИ банка затронул часть обслуживавшихся в его филиале клиентов «Точки». «Для таких клиентов уже в ближайшее время будут запущены новые опции и предложения, в том числе и для ВЭД», — добавили в «Точке».
При этом в пресс-службе Райффайзенбанка агентству рассказали, что в приложении организации стали временно недоступна оплата услуг мобильной связи и некоторых провайдеров других сервисов. «Это связано с отзывом лицензии КИВИ банка, через сервисы которого производились оплаты услуг части компаний. Мы работаем над решением и сообщим вам, как только оплата будет доступна», — пояснили в пресс-службе.
Ранее «Интерфакс» сообщил о закрытии офисов КИВИ банка в некоторых городах России, например в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Это произошло после отзыва у него лицензии на совершение банковских операций.
Читайте также:
• Анатолий Аксаков: Деньги с Qiwi-кошельков людям, скорее всего, не вернут • Что делать, если у банка отозвали лицензию