Опрос: итальянцы предпочли онлайн-магазинам традиционные виды торговли
В Италии растёт число желающих делать покупки в обычных магазинах и на фермерских рынках, не прибегая к услугам онлайн-торговли, получившей стремительное развитие из-за пандемии коронавируса. Об этом говорят результаты анализа данных Национального института статистики, проведённого совместно Конфедерацией производителей сельскохозяйственной продукции и Институтом социально-экономических исследований, пишет в понедельник AGI.
По данным агентства, в октябре объём интернет-продаж сократился впервые с 2016 года на 3,7%. В то же время объём продаж в небольших магазинах вырос на 5,8%.
Желание покупать в обычных магазинах, даже несмотря на риск заразиться коронавирусом, наблюдается у 64% итальянцев. Прежде всего речь идёт о женщинах: 68% из них отдают предпочтение традиционным видам торговли. Среди представителей групп населения с высокими доходами таких насчитывается 70%.
Проведенное исследование показало, что для 73% итальянцев главным торговым местом является фермерский рынок, позволяющий «поддерживать прямые и доверительные отношения между потребителем и сельхозпредприятием». В Италии насчитывается порядка 1 200 подобных рынков.