Новый владелец McDonald’s выбрал логотип, но не определился с названием
Источник: Известия

Новый владелец McDonald’s выбрал логотип сети ресторанов быстрого обслуживания. На нем будут изображены символы - картошка-фри и бургер, сообщает газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу сети.
Логотип будет расположен на зеленом фоне, что будет символизировать качество продукции и обслуживания, рассчитывают владельцы. Рекламная кампания с использованием нового логотипа запускается 9 июня, уточнили в пресс-службе.
При этом с названием новые владельцы сети ресторанов еще не определились. Рассматривается восемь вариантов, которые зарегистрированы в Роспатенте, включая «Тот самый» и «Свободная касса», пишут «Известия».
8 марта на фоне спецоперации на Украине McDonald’s объявила о временном закрытии точек в России, а 16 мая сообщила о решении уйти из страны. Позднее компания продала свой российский бизнес бывшему совладельцу угольной компании «Южкузбассуголь» Александру Говору.
По словам Говора, сейчас к перезапуску в России готовы 840 точек быстрого питания. «Еще семь точек зарегистрированы, но не введены в эксплуатацию в Московской области, несколько — подальше, в Центральной России. Еще порядка 20 ресторанов можно вводить до конца 2022 года. Мой глобальный план — в ближайшие годы увеличить сеть до 1000 ресторанов по стране», — рассказал он.
Планируется, что первые 15 точек сети откроются в Москве и Московской области 12 июня.
Читайте также:
• Новый владелец McDonald's в России планирует расширить сеть до 1000 ресторанов • Владельцам франшизы McDonald’s в РФ придется снять вывески бренда • Рестораны McDonald’s могут открыться под новым брендом 12 июня